Сегодня Яндекс.Директ представляет собой сервис, специализирующийся на поиске рекламы. Появился этот продукт в 2011 году, став первым подобным ресурсом. Чуть позже подобные программы запустили Google и Рамблер. Пожалуй, сегодня нет более успешной системы, которая размещает контекстную рекламу пользователей. Ежедневная статистика утверждает, что более 22 миллионов граждан посещают ресурс. Настройка яндекс директ необходима для правильной и эффективной работы кампании.

Настройка Яндекс.Директ

В первую очередь Директ от Яндекс располагает прозрачными настройками, а также отличается высоким уровнем качества. Этот уровень выражается в наличии целевой аудитории, которую удалось сформировать в короткие сроки и при сравнительно небольших затратах.

Контекстная реклама

Особое место среди продуктов Яндекса занимают контекстные объявления. Они не только располагаются на ресурсе, но и размещаются на площадках, которые предоставляют партнеры системы Яндекс.

Как оплачивать контекстную рекламу

Оплату публикации рекламодатель производит из расчета, осуществлённых по рекламе переходов. Показы объявления в расчёт не берутся. Пользователю очень удобно пользоваться данным ресурсом, так как существует возможность самостоятельно задать свой бюджет, предназначенный для PR-кампании. И также рекламодатель имеет право на выбор удобной ему системы оплаты, это может быть терминал, кредитные карты, банковские чеки и даже безналичный расчет.

Кто видит контекстную рекламу?

Показывает объявления Яндекс.Директ только тем пользователям, которые реально будут заинтересованы товарами и услугами. Пользователь всегда может держать под контролем размещение своей рекламы и контролировать количество пользователей, которых привлекла ссылка на продукт. А также очень удобно, что в соответствии с этим можно поменять настройки показа объявлений, ведь это позволяет не только транслировать рекламу большему количеству граждан, но и увеличивать продажи и продвигать свой бизнес.

Преимущества Яндекс Директ

Система Яндекс ведет работу с контекстной рекламой по следующим направлениям:

  1. Статистический анализ – определяет предпочтения и потребности аудитории в определенного вида рекламном контенте.
  2. Стратегии – здесь речь идет о возможности рекламодателя выбрать удобный для него способ транслирования рекламы. Можно быстро привлечь пользователей, а можно распределить свой бюджет на удобное количество времени, например, произвести разбивку имеющегося бюджета на определенное количество недель. Сделать это можно как в равных долях, так и указать для каждого периода конкретную сумму. Благодаря стратегиям стало возможным провести анализ площадки, предназначенной для размещения рекламы, выбрать наиболее удобный и выгодный вариант, устраивающий владельца по стоимости. Помимо основной задачи, стратегии позволяют определить численность целевой аудитории, которую возможно привлечь на сайт.
  3. Виртуальная визитка – содержит контактную информацию рекламодателя. Это очень удобный инструмент для тех компаний и пользователей, что не имеют отдельного интернет-ресурса. Благодаря визитке, предоставленной Яндекс.Директом, пользователь может узнать время работы компании и посмотреть схему проезда.
  4. Ключевые слова. Это направление контекстной рекламы, которое удобно в использовании в Яндекс.Директ. Подбор, включение или исключение ключевых слов позволяет сократить количество использования ненужных ключевых слов для вывода необходимой информации в поиске . Это возможно благодаря услуге «Подсказки», которая позволяет вводить разнообразные ключевые фразы и обеспечивает оптимизацию поискового трафика.
  5. Заголовок и текст рекламного слогана. В заголовок пользователь должен будет ввести непосредственно интересующий его вопрос, который он имеет право задать поисковой системе. Основная же часть запроса будет содержать информацию о рекламируемых продуктах, услугах и предложениях.
  6. Таргетинг. Речь идет о возможности выбора географического таргетинга, который осуществляет поиск рекламы для пользователя, находящегося в конкретном регионе или области. А также различают временной таргетинг, который показывает рекламу в определенное время в течение дня или в конкретные дни.

Можно много говорить о продвижении сайтов и рекламе, но достаточно обратиться к Яндекс.Директ и станет понятно, что нет наиболее удобного способа для ускорения продвижения продукта компании в сети-интернет. Этот ресурс не только поможет разместить рекламу, но и привлечет аудиторию, которой нужен именно Ваш товар или услуга.

Почему необходимо обращаться к профессионалам

На самом деле на рынке есть программы и приложения для самостоятельного создании кампании в Яндекс Директе. Но при этом, есть много нюансов, которые не учитывают эти программы и не знают не профессионалы. От этого эффективность кампании падает, а стоимость рекламы растет, так как стоимость захода на сайт с рекламы обратно пропорциональна эффективности кампании.

Как выбрать компания для создания контекстной рекламы

Очень легко определить на сколько качественной будет Ваша кампания — это посмотреть рекламную кампанию студии, к которой Вы обращаетесь. Если Вы видите, что у потенциального исполнителя очень «худое» объявление, то это означает, что оно, скорее всего, малоэффективное, а значит такое будет и у Вас. Не гонитесь за дешевизной. Сэкономив на создании, Вы потеряете деньги в будущем, при работе самой кампании.

Из чего состоит работа по созданию контекстной рекламы

Создание качественной кампании — кропотливая и долгая работа. Главное — это правильно подобрать ключевые слова, в том числе и низкочастотные, прописать минус-слова, дополнения, ссылки, описания и многое многое другое. Важно дать полную информацию исполнителю — для кого кампания, в каких городах должна работать, время показа кампании и так далее. Будьте готовы к тому, чтобы, возможно, необходимы будут работы по самому сайту. Например, поставить мессенджер на сайт, поставить счетчик и другие.

Студия Альфа и Яндекс. Директ

Специалисты студии Альфа помогут Вам создать качественную и высокоэффективную рекламную компанию для Яндекс.Директа. Остались вопросы? Звоните или пишите нам. Стоимость нашей работы Вы можете посмотреть на странице цена сайта.