Что такое интернет-магазин?

Интернет-магазин

Сайт в Сети Интернет, где покупатели ищут и выбирают товар на экране своего компьютера или телефона, делают заказ, оплачивают и получают его с доставкой в удобном для них месте — интернет-магазин. То есть, покупателям нет необходимости куда-то выходить из дома, бродить по магазинам и искать необходимый им товар. Им достаточно заказать товар в интернет-магазине!

Вместо витрины здесь иллюстрированные страницы с описанием каждого продукта. Всю информацию можно получить с экрана компьютера: просмотреть характеристики, размеры, сравнить цены и выбрать подходящий вариант. Поэтому для привлечения потребителей необходим удобный интерфейс, симпатичный дизайн, понятное описание товара, комфортные условия оплаты и доставки.

Если у вас уже есть собственный бизнес, то интернет-магазин поможет вам рассказать, о том, что вы продаете, по каким ценам и привлечь к себе еще больше покупателей, получить еще большую прибыль. Если вы только начинаете свой бизнес, то такой магазин поможет найти первых клиентов, которые со временем могут превратиться в постоянных.

Преимущества и недостатки

Преимущества интернет-магазина

Рассмотрим преимущества интернет-магазина по сравнению с обычным.

  • без большого вложения средств позволяет увеличить число покупателей и продавать им товары дистанционно с доставкой на дом;
  • возможность увеличения географии бизнеса, выход на новые рынки и новых покупателей;
  • интернет-магазину не нужен торговый зал с ежемесячной арендной платой;
  • не нужно искать продавцов-консультантов, администраторов и другой персонал которым также нужно платить заработную плату;
  • не нужны склады для хранения продукции и услуги по их транспортировке – можно иметь несколько проверенных поставщиков, доставляющих товар в минимальные сроки;
  • не нужно ежемесячно платить за охрану или видеонаблюдение объекта.

Также присутствуют следующие недостатки:

  • если вы не являетесь продвинутым пользователем компьютера, то для создания интернет-магазина придется нанять профессионала;
  • необходимо защищать сервер своего магазина от различных вирусных атак, для этого также необходимо приобрести специальное антивирусное программное оборудование;
  • пока сайт небольшой, с ним можно справляться самостоятельно, но с его увеличением и продвижением придется нанять специалиста, который будет помогать.

На создание и защиту магазина придется выложить определенную сумму. Но, рассмотрев все плюсы и минусы можно, понять, что открывать интернет-магазин будет намного выгоднее, чем открывать собственную торговую точку.

Рекламировать магазин также можно в интернете. Для начала продвигать интернет-магазин можно через социальные сети, попросить в этом помочь друзей и родственников, которые могут разместить записи об открытии нового магазина у себя на странице. Чем больше таких постов будет размещено, тем больше покупателей заглянет на сайт. Также для привлечения клиентов можно устроить скидки и акции, ведь покупатели более охотно заглядывают именно в такие магазины.

Также присутствуют следующие недостатки:

  • если вы не являетесь продвинутым пользователем компьютера, то для создания интернет-магазина придется нанять профессионала;
  • необходимо защищать сервер своего магазина от различных вирусных атак, для этого также необходимо приобрести специальное антивирусное программное оборудование;
  • пока сайт небольшой, с ним можно справляться самостоятельно, но с его увеличением и продвижением придется нанять специалиста, который будет помогать.

На создание и защиту магазина придется выложить определенную сумму. Но, рассмотрев все плюсы и минусы можно, понять, что открывать интернет-магазин будет намного выгоднее, чем открывать собственную торговую точку.

 

Недостатки интернет-магазина

Рекламировать магазин также можно в интернете. Для начала продвигать интернет-магазин можно через социальные сети, попросить в этом помочь друзей и родственников, которые могут разместить записи об открытии нового магазина у себя на странице. Чем больше таких постов будет размещено, тем больше покупателей заглянет на сайт. Также для привлечения клиентов можно устроить скидки и акции, ведь покупатели более охотно заглядывают именно в такие магазины.

Доставка и оплата

Доставка товара

Существуют следующие способы доставки продукции: курьерской службой, почтой или транспортными компаниями.

Если вы будете ориентироваться на потребителей в определенном ограниченном регионе, то можно воспользоваться услугой курьерской доставки товаров. Со временем список клиентов распространяется на обширную территорию, тогда хорошим вариантом будет доставка продукции почтой или транспортными компаниями.

Для обеспечения надежности сделки можно указывать обязательную предоплату за заказ. Современные технологии довольно быстро могут организовать онлайн оплату, которую можно разделить на следующие виды:

  • оплата наличными при получении заказа;
  • оплата через почту или банк;
  • пластиковыми карточками прямо на сайте;
  • оплата через электронные платежные системы, такие как WebMoney, QIWI кошелек, Яндекс.Деньги и другие.

 

Здесь покупатель сам сможет выбрать более удобный для него вариант. Организовать все эти способы оплаты на своем сайте довольно просто. Нужно заключить договор с организацией, занимающейся безопасными платежами в интернете, закупить и установить специальное программное обеспечение.

С развитием интернета электронные сайты становятся средством продвижения и продажи товаров широкой аудитории. Открытие интернет-магазина – это выход вашего бизнеса на новый уровень обслуживания, который привлечет дополнительных клиентов и повысит продажи. Главное – продавать качественный товар, так вы заработаете хорошую репутацию, отличные отзывы и постоянных покупателей.

Что еще можно заказать

Сложный сайт