Сайт — визитка – это относительно небольшой сетевой ресурс, созданный преимущественно для информирования и продвижения товаров и услуг в интернете. Чтобы привлечь внимание потенциального потребителя страницы сайта делают яркими, удобными для просмотра и получения данных на любых устройствах. Информацию подают в сжатой форме, постоянно акцентируя внимание пользователя на функциональных элементах, предназначенных для достижения поставленных целей. В процессе создания сайтов-визиток придерживаются простой структуры. Посетитель должен с первого клика попадать на целевую страницу

Стандартный вариант включает:

  1. Подробную информацию о компании, бренде, деятельности.
  2. Описание особенностей товара, услуг, преимущества немедленного решения задач клиента.
  3. Контактные данные, информация о доставке, формах оплаты.

Количество используемых страниц и объем предоставляемых данных зависит от нескольких факторов: деятельности компании, особенностей продукции и услуг, преследуемых целей.Главное, чтобы сайт получился компактным, привлекательным и информативным. Только тогда он превратится в современный, эффективный инструмент привлечения клиентов, повышающих уровень продаж и прибыль.

Сайты-визитки создают:

Предприниматели для продвижения товаров и услуг в интернете.

Крупные и небольшие компании, расширяющие аудиторию за счет интернет-пользователей.

Организации для информирования посетителей и организации удобного канала коммуникации с общественностью.

Пользователи интернета для представления своих работ.

Преимущества сайта-визитки:

  1. Низкая стоимость реализации проекта. По сравнению с другими методами продвижения этот способ не требует существенных первоначальных вложений и регулярных последующих вливаний средств.
  2. Быстрое достижение поставленных целей. На разработку и реализацию уникально проекта не требуется много времени. Опытные сотрудники студии быстро и качественно выполняют заказы любой сложности с гарантией получения ожидаемых результатов.
  3. Сайт не требует дорогой, объемной в работе технической поддержки, так как не нуждается в регулярном обновлении и добавлении контента.
  4. Информативность. На сайте-визитке отсутствует бесполезная информация, созданная исключительно для поисковых систем или с целью увеличения объема и важности сетевого ресурса. 
  5. Эффективность. Все части сайта связаны, каждый элемент страницы выполняет задачу, направленную на достижение общей цели.

Создание сайта-визитки

Выполнение заказа начинается с определения концепции. Сетевые ресурсы можно использовать для решения разнообразных задач, например, рекламы товара, личности, бренда, организации связи с заказчиками. Специалисты вместе с клиентом должны определить приоритеты, выбрать эффективные технические решения, разработать уникальный дизайн, соответствующий деятельности компании и корпоративному стилю. В процессе дальнейшей работы над проектом делают все возможное для создания контента, способного привлекать, удерживать внимание посетителя, стимулировать к получению дополнительной информации.

Стандартный перечень работ:

  1. Выбор типового или разработка уникального проекта дизайна.
  2. Создание и регистрация доменного имени.
  3. Поиск подходящего хостинга.
  4. Выбор системы управления содержимым, развертывание сайта.
  5. Наполнение контентом, настройка работы формы обратной связи и других функциональных элементов.
  6. Установка кода системы сбора и аналитики данных о посещаемости.
  7. Добавление сайта в поисковые системы.
После создания сайта-визитки начинают работу по продвижению ресурса в поисковых системах, привлечению потенциальных потребителей путем размещения рекламных кампаний в сервисах контекстной рекламы. В дальнейшем поддерживают проект в работоспособном, актуальном состоянии.